Часто задаваемые вопросы - Vippy | Vippy

Часто задаваемые вопросы

О нас:

Мы шоппинг-клуб детских товаров Vippy.ua. В нашем клубе собраны лучшие предложения от производителей детских товаров и товаров для мам. Стать участником клуба можно просто зарегистрировавшись на нашем сайте. 

Как часто на сайте появляются акции?

Информация об акционных предложениях на сайте появляются ежедневно.

Как я могу подписаться на рассылку новостей?

Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и при регистрации сделать пометку о том, что хотите получать новости о действующих и предстоящих акциях.

Можно ли отписаться от рассылки новостей? 

Да, можно. Почему вы хотите это сделать?  

Как можно отписаться от рассылки новостей?

Для того, чтобы отказаться от получения новостей нашего портала, нажмите на ссылку "Отписаться" в конце любого из писем рассылки. Также вы можете зайти в свой профиль и снять галочку напротив пункта "Подписаться на рассылку".

О заказе:

Как можно оформить заказ? 

Заказ можно оформить на сайте Vippy.ua предварительно зарегистрировавшись. Так же в оформлении заказа Вам может помочь оператор. 

Можно оформить заказ без регистрации? 

К сожалению, заказ товара без регистрации не возможен. 

Как зарегистрироваться? 

Для этого Вам нужно зайти на сайт Vippy.ua, в правом верхнем углу находится форма для регистрации. Необходимо указать только электронный ящик и пароль.

Что делать, если я забыл(а) пароль от личного кабинета?  

Нажмите на кнопку «Забыли пароль», появится вкладка, где нужно вписать e-mail, который Вы указали при регистрации. На почту придет ссылка с инструкцией для изменения пароля.

Как быстро со мной свяжутся после оформления заказа?

После оформления заказ Вам придет подтверждение на почту. Иногда попадает в папку «Спам». Состояние заказа можно отслеживать в разделе «Мой кабинет» на сайте. На почту также будут приходить извещения об изменениях в статусе заказа.

Есть ли минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа – 200.00 грн  Ограничение распространяется только на заказы для самовывоза.

Как я могу отменить заказ?

Для отмены заказа Вы можете:

- Отменить заказ самостоятельно.
Для этого необходимо в разделе «Мои заказы» найти заказ, который следует отменить, выбрать опцию «Добавить сообщение», выбрать причину отказа и подтвердить отмену.

- Отменить заказ по телефону.
Чтобы сделать это, нужно связаться со службой поддержки клиентов, сообщить номер заказа, который вы хотите отменить, и причину отказа.

Можно ли объединять заказы?

Товары с одной акции объединяются в один заказ автоматически. Если Вы заказали товары из разных акций, объединение не представляется возможным.

О доставке:

По какому адресу можно забрать товар самостоятельно?  

Шоу-рум для самовывоза находится по адресу: г.Киев, ул. Ивана Кудри, д.2 м. Лыбедская. Вход в серые ворота, белая дверь с оранжевой аркой.

Какими службами/транспортными компаниями Вы отправляете заказы? 

Доставка по Киеву и Украине осуществляется транспортными компаниями «Новая Почта», «Мист Экспресс», «Экс Мото» и УкрПочта.

Стоимость доставки? 

Стоимость доставки зависит от выбранного Вами способа получения товара (вбиваем полное перечисление, когда окончательно сформируем стоимость).

В какие сроки происходит доставка заказа? 

Доставка заказа осуществляется в течении 3-14 дней с момента окончания акции. Дату окончания акции можно посмотреть в  разделе «Мой кабинет».

Об оплате:

Как я могу оплатить заказ?

- наличными, при получении заказа в шоу-руме;

- кредитной картой, при получении заказа в шоу-руме;

- наличными, при получении заказа в отделении транспортной компании;

- на карту ПриватБанка, расчетный счет или с помощью системы LigPay;

- с виртуального счета Vippy.ua.

О возврате:

Что делать если не подошел цвет/размер?

Вы можете вернуть или обменять не подошедший товар в течении 14 рабочих дней с момента покупки, кроме товаров, не подлежащих возврату в соответствии с законом «О защите прав потребителей» Сожалеем, но оформить возврат на парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п. мы не сможем.

Что делать если в заказе пришел не тот цвет/размер? 

Извините, что случилась неприятность. Просим Вас вернуть там товар для обмена/возврата денег. Чтобы оформить возврат, Вам необходимо заполнить Возвратную накладную (прилагается к заказу).

Что делать, если товар пришел с браком? Извините, что случилась неприятность. Просим Вас вернуть там товар для обмена/возврата денег. Чтобы оформить возврат, Вам необходимо заполнить Возвратную накладную (прилагается к заказу).

Как я могу вернуть товар?

Для возврата товара, Вам нужно заполнить Возвратную накладную (прилагается к заказу). Упаковать товар вместе в Возвратной накладной, чеком и бирками, которые прилагались к товару.  Доставить товар вы можете воспользовавшись:

- транспортными компаниями «Новая Почта», «Мист Экспресс», «Экс Мото» и УкрПочта;

- самостоятельно доставить товар в шоу-рум Vippy.ua.

Когда я смогу получить возврат средств и каким способом?

Возврат денег осуществляется в течении 14 рабочих дней с момента получения нами товара надлежащего качества. Деньги могут быть зачислены на «Виртуальный счет», карту ПриватБанка или отправлены почтовым переводом.

О виртуальном счете Vippy.ua:

Что такое «Виртуальный счет»?

Это Ваш личный счет, который используется для начисления бонусов за покупки, денежных средств в случае возврата товара, а так же бонусы за приглашенных друзей.  Возможно использовать для оплаты заказа. Баланс можно проверить перейдя во вкладку «Мои баллы лояльности».

Как оплатить заказ с «Виртуального счета»? 

Вам нужно перейти во вкладку «Мой кабинет» - «Мои баллы лояльности». Выбрать сумму баллов, которые хотите использовать и нажать кнопку «Преобразовать баллы в ваучер». Преобразовать баллы можно только после получения в статусе заказа отметки «Доставлено». При оформлении заказа, в строке «Купоны»  нужно указать код ваучера, которым вы хотите оплатить заказ. Минимальная сумма заказа, при которой возможно использовать ваучер -  50,00 грн. При возврате товара, баллы за эту покупку сгорают. 

Можно суммировать баллы с 2-х разных покупок? 

Баллы не суммируются.

Как начисляются бонусные баллы за приглашение друга? 

Бонусные баллы за приглашение друга  будут зачислены на Ваш виртуальный счет после регистрации приглашенного человека на нашем сайте. 

 

О реферальной программе:

Кто может стать участником?

Участником реферальной программы может стать любой зарегистрированный клиент шоппинг-клуба Vippy.ua 

Как это работает?

Для привлечения рефералов используется реферальная ссылка, распространяемая с помощью специального раздела в личном кабинете.

Для отправки реферальной ссылки, нужно зайти в Личный кабинет, в раздел Реферальная программа. Заполнить обязательные поля, указав фамилию, имя и e-mail  человека, которого Вы хотите пригласить для участи в программе.

На почту получателю придет письмо с приглашением участия в партнерской программе и ссылка перехода на сайт для регистрации.  

После регистрации и 1-го завершенного заказа Ваш реферал и Вы получаете начисление на Виртуальный счет бонусные 50,00 грн, которые отображаются в Личном кабинете, в разделе Мои купоны. Бонусные гривны могут быть использованы для оплаты следующих заказов.